ОТДЕЛЕНИЯ ЦЕНТРА

   
ОТДЕЛЕНИЕ СЕРДЕЧНО - СОСУДИСТОЙ И ГРУДНОЙ ХИРУРГИИ
   
ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ/КАРДИОЛОГИЯ
   
ОТДЕЛЕНИЕ ВРОЖДЕННЫХ ПОРОКОВ СЕРДЦА/
ДЕТСКАЯ КАРДИОЛОГИЯ
   
ОТДЕЛЕНИЕ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ
   

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

 

  Подберем оптимальную программу обследования и лечения, используя самые современные методы.

 

  Возьмем на себя все организационные хлопоты.

  Вы будете знать о всех этапах обследования и лечения.

 

  Ваши медицинские документы переводить на немецкий язык не требуется.

 

В клинике вам предоставят бесплатного переводчика.

 

Контактная информация

 

 

Для получения консуль-тации Вы можете послать запрос, заполнив форму.

 

  Вы всегда сможете решить свои проблемы с высококвалифицированными русскоговорящими специа-листами по телефонам

+49 30 45932065 и

+49 1621034983

 

или послать письмо: potapov@dhzb.de

 

В рабочие дни (9:00 - 16:00 по Берлину) вы можете связаться с помощницами

д-рa Е. Потапова по тел.

+4930 4593 2861 или

д-рa С. Овруцкого

по тел. +4930 4593 2868

 

 

 

Перейти на немецкий сайт

 

a

вопросы и ответы по оплате и пребыванию в Центре

 

a
 

1. Я хочу поехать на лечение в Берлин, но боюсь, что это очень дорого.


Ответ. Вопреки бытующему мнению, стоимость операции в нашей клинике либо такая же, либо ненамного дороже, чем в ведущих клиниках Москвы. А порой, благодаря высокому уровню диагностики и профессионализму врачей, лечение будет менее дорогое и более эффективнее, т.к. не потребуется лишних обследований и повторных курсов лечения.

 

2. Делаете ли вы операции на сердце не вскрывая грудную клетку?

Ответ. Да, наш Центр является ведущим центром по операциям на сердце без вскрытия грудной клетки, т.е. малоинвазивным методом. В некоторых случаях замена или пластика клапана возможна с помощью катетерной технологии через небольшой укол в паху без остановки сердца. Малоинвазивные или катетерные технологии применяют при патологии всех четырех клапанах сердца. В нашем Центре широко применяют шунтирование коронарных сосудов только артериальными шунтами (лучевая артерия и обе грудные артерии) и без применения АИК. По возможности, шунтирование может проводиться через небольшой разрез слева между ребрами.

 

3. Какова приблизительная стоимость лечение в Немецком кардиологическом Центре?


Ответ. Стоимость лечения в DHZB определяется индивидуально в зависимости от диагноза и потребностей пациента. В каждом отдельном случае мы формируем предложения по пребыванию, включающее все медицинские расходы. Полное обследование (check up) может стоить от 900 до 2091 евро. Операция аорто-коронарного шунтирования в зависимости от уровня сервиса и предоставления услуг (например, выполнение операции директором клиники) может стоить от 20 000 до 33 000 евро.

 

4. Сколько требуется времени на подготовку к выезду, как быстро я смогу вылететь?


Ответ. Обычно оформление всей документации для выезда занимает около одной недели. Но в экстренном случае выезд можно организовать и за более короткий срок.

 

5. Когда необходимо производить оплату – до или после лечения?


Ответ. Наша клиника принимает иностранных пациентов только на условии полной предоплаты лечения. Но если его стоимость по каким-либо причинам превысит размер депозита, то по окончании лечения производится доплата наличными или кредитной картой. Если стоимость лечения оказывается меньше депозита, неизрасходованные средства возвращаются пациенту.

 

6. Сколько времени может занять пребывание в Берлине?


Ответ. Все зависит от сложности лечения или операции. Если речь идет о check-up (обследовании) и консультации проф. Фалька, то вся поездка может занять 2 - 3 дня. Ангиопластика занимает один день, и уже на третий день после ангиопластики пациент может лететь домой; oперативное лечение, как правило, требует от 10 до 25 дней пребывания в клинике.

 

7. Какие документы нужны для поездки?


Ответ. Если у Вас есть заключения врачей, выписки из истории болезни, желательно отослать их электронной почтой д-ру Потапову Е. В., т.к. это поможет при оформлении документов и составлении сметы на лечение.

 

Для оформления визы понадобятся следующие документы:

  • Приглашение от клиники
  • Туристическая медицинская страховка на срок запрашиваемой визы
  • Подтверждение брони отеля
  • Действующий заграничный паспорт
  • Одна фотография
  • Справка с места работы.

 

Что нужно еще кроме визы?

Вы уже получили визу, собрали чемодан и готовы к путешествию. Не забудьте взять копию или второй оригинал приглашения из клиники. При пересечении границы Вас могут попросить предоставить такой документ. Вы также должны четко знать, где Вы будете проживать, в какой клинике будет проходить лечение и кто встречает Вас в аэропорту. Вам также необходимо иметь на руках всю медицинскую документацию (выписки, результаты обследований.

 

 

8. Какие Вы предоставляете гарантии?


Ответ. Мы гарантируем лечение и уход за больными в соответствии с самыми современными мировыми стандартами. Мы гарантируем самый высокий профессиональный уровень врачей и среднего медицинского персонала. В соответствии с немецкими законами все врачи и клиника застрахованы, и в случае врачебной ошибки пациент имеет право на материальную компенсацию в соответствии с немецким законодательством.

 

9. Где я буду проживать в Берлине?


Ответ. В зависимости от вида лечения, пребывание может быть как стационарным, так и амбулаторным. По желанию мы можем забронировать для Вас номер в нашем Гостевом доме или  комфортабельном отеле любого уровня. Если требуется долгосрочное пребывание в Берлине Ваших родственников, мы пoможем забронировать для Вас апартаменты, которые не уступают отелю по уровню комфорта, но обойдутся значительно дешевле. В некоторых случаях Вам потребуется провести несколько дней в клинике. Обычно это входит в стоимость операции или лечения.

 

10. Могут ли со мной поехать сопровождающие лица?


Ответ. Безусловно, Ваши близкие могут поехать с Вами. Для них мы также оформим приглашение и предоставим весь комплекс административных услуг. При необходимости, Ваши близкие могут сопровождать Вас, и даже вместе с Вами находиться в стационаре.

 

11. Можно ли узнать приблизительные цены на услуги медицинского центра?

Ответ: Вы можете связаться с д-р Потаповым Е.В. по телефону (+4930) 4593-2065 или +49 162-103-4983 и уточнить стоимость любой интересующей Вас услуги. Для удобства наших больных разработаны комплексные цены за стандартное обследование, например, кардиообследование (check up), развернутое check up с коронарографией и стандартные операции (замена клапана, аорто-коронарное шунтирование, имплантация стентов, абляция, операции лабиринта и др.).

 

12. Выдаете ли Вы истории болезни на руки?

Ответ. После обследования пациент получает ксерокопию результатов анализов, заключение высказывается устно во время последнего собеседования со специалистом. Письменный вариант, подписанный директором клиники проф. Фальком, высылается на дом в течение нескольких дней. После операции Вы получите выписку из истории болезни на немецком языке и спустя несколько недель - перевод на русский язык. По желанию Вы можете получить распечатки всех документов, собранных за время Вашего пребывания в клинике. Поскольку вся документация в Центре ведется в электронном виде, а бумажные носители отсутствуют, то придется дополнительно оплатить стоимость распечаток необходимых Вам документов.

 

13.  Расскажите, пожалуйста, о режиме работы Немецкого кардиологического Центра в Берлине.


Ответ. Берлинский кардиологический центр
работает круглосуточно, без выходных и праздников. Центр летом  не закрывается на так называемую профилактику, а работает в обычном режиме. В ночное время на дежурстве находится 10 врачей. В экстренных случаях в ночное время мы можем в течение получаса организовать полноценную работу одновременно четырех операционных из семи, регулярно работающих днем.

 

14. Какие из медицинских услуг покрывает моя страховая компания, и какие расходы могут быть дополнительными?

Ответ.
Мы работаем с большим количеством российских и иностранных компаний. При проведении плановых операций или обследований для обеспечения максимального удобства мы предоставляем нашим больным услугу (система DMS) прямых взаиморасчетов с крупными страховыми компаниями.  В экстренном случае Вы оплачиваете счет клиники (у нас действует 100 % предоплата), а после возвращения Ваша страховая компания компенсирует Ваши затраты полностью или частично

Перед визитом свяжитесь, пожалуйста, со страховой компанией и узнайте тип Вашей страховки и ее стоимость. Это упростит процедуру взаиморасчетов и сократит время ожидания поступления денег на счёт.

 

15. Какая одежда понадобится мне в больнице?


Ответ.
Желательно иметь при себе:
*       Купальный халат
*       Спортивный или домашний костюм (куртка на молнии или на кнопках)
*       Удобные, но тем не менее, крепкие тапочки с задником, например, лёгкие кроссовки
*       Пижаму или ночную рубашку (желательно с передней застежкой)
*       Нижнее белье


В течение первых двух дней после операции Вы не будете пользоваться своим бельем.
 

16. Сколько времени может длиться пребывание в реанимационном отделении после операции?
 

Ответ. Пребывание в отделении послеоперационной интенсивной терапии длится, как правило, 24 ч, затем пациентов переводят в обычное отделение.
 

17. Когда пациентам после операции разрешают первый раз вставать?
 

Ответ. Мы пытаемся поставить пациентов на ноги как можно раньше. Это очень важно, особенно для предотвращения развития тромбозов. Наши физиотерапевты являются специалистами в области ранней мобилизации пациентов. Это означает, что уже во второй половине первого послеоперационного дня Вы первый раз сможете ненадолго подняться с кровати. На второй-третий день после операции Вы уже сможете прогуляться по коридору отделения в сопровождении физиотерапевта. 

Возле каждой кровати в отделениях есть телефон. В день госпитализации Вы можете купить карточку, с помощью которой можно разблокировать телефон у Вашей кровати. 

 

18. Можно ли в Клинике пользоваться мобильным телефоном?
 

Ответ. Абсолютного запрета на пользование мобильным телефоном в в нашей клинике уже нет. И все же мы обращаемся ко всем нашим пациентам  их родственникам с просьбой, как можно реже звонить по мобильному телефону. Вы можете нарушить покой других пациентов или вызвать их опасения по поводу возможных негативных последствий. Кроме того, Вам тоже необходим покой. Пожалуйста, обращайте внимание на указатели.

 

19. Есть ли в палатах телевизоры и как они работают?

 

Ответ. В каждой палате в отделениях установлен телевизор. Телевизоры можно включать и выключать с помощью дистанционного пульта управления, они не заблокированы, т.е. пользование телевизором дополнительно не оплачивается. 

 

20. Сколько времени может длиться пребывание пациента в Клинике до его направления на реабилитационный курс?

 

Ответ. Если не возникает никаких осложнений, пребывание в клинике длится 15 - 20 дней. В идеальном случае пациент может быть переведен в реабилитационный центр даже раньше, но такие случаи бывают редко. Большинство наших пациентов переводят в реабилитационную клинику через 15 - 20 дней.
 

21. Сколько времени может длиться пребывание в реабилитационном центре?

 

Ответ. Длительность реабилитационного курса в большинстве случаев ограничивается сроком в 3 недели, затем пациентов выписывают домой. Существует также возможность пройти амбулаторную реабилитацию.

 

 

Сотрудник Центра д-р медицины, приват-доцент, старший врач-кардиохирург Евгений Потапов оперативно ответит на Ваши вопросы и обсудит план Вашего лечения с директором клиники.

 

Для получения консультации Вы можете позвонить по  телефонам: +49 30 45932065 или +49 1621034983 или послать запрос, заполнив форму. 

 

 

 

КОНТАКТЫ И ДОКУМЕНТЫ           

КЛАПАНЫ СЕРДЦА     ШУНТИРОВАНИЕ     АНЕВРИЗМА

НАРУШЕНИЕ РИТМА   СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ

ВРОЖДЕННЫЙ ПОРОК СЕРДЦА   

малоинвазивный метод

 

Научный консультант русской версии д-р мед., приват-доцент, старший врач- кардиохирург Центра Е. В. Потапов

Написать письмо администратору сайта

© 2003-2014 гг. Авторское право принадлежит  DHZB    

Обновлено 05.01.2015 г.